Автоматизация доставки еды
Готовое all-in-one решение для приема и управления заказами на доставку из вашего заведения:
- сайт для заказов и работа с интеграторами
- приложение для курьеров
- складской учет и фискализация продаж
- полная аналитика и отчеты
- инструменты финансового учета
От 15 000 ₸ в месяц
Poster – не просто программное обеспечение для доставки
11
лет опыта автоматизации ресторанного бизнеса
26 000+
заведений используют Poster
250
специалистов техподдержки всегда на связи
All-in-one решение для работы с доставкой
Собственный сайт для заказов
Poster Site работает в браузере и на любом смартфоне
- Полноценный сайт для заказов в 1 клик
- Простая настройка и управление
- Бесплатный домен в зоне ps.me
- Бесплатный хостинг
- Удобное меню с фото и описанием
- Навигация и поиск блюд по названию и категориям
- Акции и специальные предложения
- Отдельные категории для популярных блюд
Сайт для заказов работает по подписке, а все обновления уже включены в стоимость.
11 400 ₸/мес, тестовый период 15 дней
Учет остатков на складе
Программа учета доставки позволяет удобно управлять запасами:
- Учет складских остатков
- Контроль расходов и закупок
- Расчет себестоимости продукции
- Инвентаризация и контроль поставщиков
Финансы и аналитика
- Автоматический расчет зарплаты сотрудников
- Отчеты P&L, Cash Flow для анализа расходов и доходов
- Детальная статистика продаж и заказов
- Анализ популярности блюд, заказов и методов оплаты
Система учета для доставки еды позволяет:
- управлять доставкой еды через смартфон
- анализировать остатки на складе
- контролировать финансовые транзакции
Доставка с помощью агрегаторов
Запускайте работу с доставкой без собственных курьеров или сайта или увеличивайте количество заказов благодаря готовым интеграциям.
Прямая интеграция с агрегатором. Заказы по Glovo автоматически поступают в Poster — с готовым чеком, данным клиента и списком блюд. Официанту или кухне ничего не нужно вводить вручную.
Интеграция агрегаторов доставки: Wolt, Uzum, Glovo. Заказы попадают автоматически в Poster. Вы можете работать сразу с несколькими сервисами в одном акаунте.
Poster Курьер
Мобильное приложение для ваших курьеров. Курьер получает заказы, обновляет статус, а вы видите, кто и когда доставит, и можете анализировать эффективность доставки.
ИИ-ассистент, который ускоряет работу в 5 раз
Забудьте о рутинном вводе данных — ассистент на базе искусственного интеллекта Postie автоматически обрабатывает накладные и банковские выписки за считанные минуты.
- фото чека или накладной → готовая поставка в Poster
- выписка из любого банка → транзакции с категориями
- Postie запомнит ваш выбор для следующих импортов
Работайте быстрее, снижайте риск ошибок и контролируйте финансы.
Почему Poster?
Система учета на планшете
Работает без дорогостоящего оборудования.
Поддержка 24/7
Мы круглосуточно на связи, готовы помочь вам в решении любых вопросов.
Настройка интеграций
Автоматизация службы доставки позволяет подключить дополнительные интеграции для работы с заказами, доставкой, аналитикой, платежами, бухгалтерией и лояльностью.
Индивидуальное обучение
Специальное обучение для сотрудников – в зависимости от обязанностей, потребностей и уровня знакомства с системой.
Бесплатный старт
Вы можете начать работу в программе бесплатно и попробовать все её возможности в течение 14 дней.
Надёжность
Автоматизация доставки еды обеспечивает сохранность данных о вашем заведении и гостях от утечки в недружественные страны.
«Самое первое преимущество, которое мне было необходимо – это мобильность»
Приходько Денис — руководитель бара Kruger в Астане.
Я в любой момент могу откорректировать цены, посмотреть отчеты – и все это в моем телефоне. Сейчас мы вводим новые блюда и для этого используем QR-меню. Нам не обязательно каждый раз печатать новое меню. Буквально 2 минуты – и новое блюдо уже в меню и системе.
И что еще подкупило, так это простота использования и легкость, с которой мы перешли на Poster. Прошлую систему мы внедряли в течении месяца, а сейчас от изучения и внедрения прошло 2-3 дня. Система очень продуманная и, в свою очередь, простая. Спасибо компании за быструю и качественную поддержку. Без такой помощи переход был бы не таким легким.
«Постер простой в использовании и со всеми необходимыми функциями»
Джабаров Олег — владелец лаунж-бара Black Room в Астане.
Постер простой в использовании и со всеми необходимыми функциями – считает зарплаты и процент для сотрудников, удобен в создании меню, легко вести учёт по складу и проводить инвентаризацию. Сложностей в использовании не замечал. Если они возникали – поддержка помогала решить эти вопросы.
Частые вопросы
Стоимость будет зависеть от формата вашего заведения: количества сотрудников, позиций в барной карте и функций, которые вам нужны для работы. В Poster есть выбор тарифных планов, где вы точно сможете подобрать полезные функции для вашего заведения.
Вам будет достаточно ноутбука, планшета или смартфона. Приложение Poster работает на iOS, Android, Windows и macOS. Минимальные требования к запуску и список дополнительного оборудования можно посмотреть на отдельной странице.
Присоединяйтесь к 50 000 заведений,
которые уже попробовали Poster
Создайте аккаунт прямо сейчас. Первые 15 дней бесплатно.
Попробовать бесплатно