Инструмент для привлечения новых клиентов через приложение для самовывоза
SAMO - приложение, созданное Ощадбанком и Visa для быстрых покупок без очередей и траты времени в магазинах или ресторанах. SAMO позволяет заказать, оплатить и забрать свою уже готовую покупку в ближайшей выбранной точке - товары из магазинов или еду из ресторанов. Так вы можете быстрее и удобнее делать ежедневные покупки или забирать еду из ресторанов по дороге.
1. Могу ли я протестировать SAMO? - Нет, тестовый период отсутсвует.
2. Можно ли обновлять данные в SAMO (каждый день), например: цена товара количество, акции? - Да
3. Есть ли обратная связь с покупателем для уточнения заказа? - Да, обратная связь с покупателем для уточнения заказа есть. В приложении SAMO вы будете видеть контакты покупателя и сможете связаться с ним напрямую.
4. Возврат товара при выдаче: как вернуть средства клиенту? - Решение о возврате средств принимает торговец. Технически возврат осуществляется согласно правилам МПС (как обычная безналичная транpакция).
5. Когда будут зачислены средства на счета, если продажа осуществлена через мобильное приложение SAMO?- Зачисление средств осуществляется на следующий день.
6. Какие документы нужны для оформления заявки? - Для подключения необходимо заполнить стандартный пакет документов (его предоставит менеджер Ощадбанка) и подписать договор интернет-эквайринга.
7. Можно ли принимать зачисления на расчетный счет открытый не в Ощадбанке? - Да, можно.
Цена: Пользователи, которые подключились до 01.09.2024 получают бесплатный тариф на 6 месяцев от даты подключения приложения. После бесплатного периода цена тарифа за интеграцию с Poster составит 100 грн в месяц.
Эквайринг: 1,5% за транзакцию.
Подробно про цены и комиссию расскажет менеджер SAMO в звонке после регистрации.
Тех поддержка: +380 67 403 62 73
Мгновенное получение чаевых за услуги
5% с транзакций + 1$/мес. за интеграцию с Poster
10+ установок
Электронные чаевые на карту и отзывы
Приложение бесплатно. Берем только % с чаевых.
50+ установок